Главная Гравити ФолзСмотреть Гравити ФолзИграть в Гравити ФолзКартинки Гравити ФолзНовости Гравити Фолз

Гравити Фолз бродилка
Гравити Фолз квест
Гравити Фолз пять ночей

Все игры Гравити Фолз

Все новости > Snakebird — головоломка с высоким уровнем крутости

Snakebird — головоломка с высоким уровнем крутости

Snakebird — это дебютный продукт от студии Noumenon Games, который содержит в себе массу противоречий. Во-первых, исходя из пестрой и несколько нелепой графической реализации, может показаться, что игра разрабатывалась исключительно для самых маленьких пользователей App Store. Во-вторых, исходя из того, что это первая и единственная работа девелоперов, можно предположить, что у разработчиков нет опыта и ничего ценного в игре искать не следует, — но это, опять же, далеко не так.

Snakebird — это очень качественная и в то же самое время очень сложная головоломка, которая пытается усыпить нашу бдительность при помощи мультяшной графики. Ни в коем случае не следует недооценивать сложность данного продукта — столкнуться с первыми проблемами прохождения вам предстоит уже на 3 или 4 уровне. Сложно представить, что будет дальше.

Главным героем игры является генетический синтез змеи и птицы, но больше в персонаже, безусловно, от пресмыкающегося. Смешивая змею с птицей, мне кажется, наиболее уместным было бы приделать к продолговатому телу змеи крылья птицы — в этом случае это имело бы смысл. Но вместо этого разработчики решили завершить змеиное тело птичьим клювом. Зачем? Непонятно.

Самые первые мобильные игры про змеек научили нас тому, что каждая змея умеет поедать что-то и благодаря этому увеличиваться в длине. Хоть наш персонаж и не является до конца змеей, данную физиологическую особенность он унаследовал — именно на ней и зиждется основа игровой механики. Все, что нам нужно для прохождения уровня, — это добраться до финального портала, но он откроется только после поглощения всех фруктов, которые и будут увеличивать наши размеры.

Каждый игровой уровень имеет очень сложную форму, наделен различными препятствиями и ловушками. Вследствие чего для того, чтобы добраться до конечной точки, вашему мозгу придется долго и упорно работать. То наш птицезмей будет недостаточно большим для того, чтобы ухватиться за вожделенный выступ, то, наоборот, чрезмерные размеры протагониста будут всячески мешать нам развернуться в тесных границах локации.






© 2015-2017 igry-gravityfalls.ru | Карта сайта | Игры Гравити Фолз | Смотреть Гравити Фолз| Картинки | Контакты | Правообладателям