Главная Гравити ФолзСмотреть Гравити ФолзИграть в Гравити ФолзКартинки Гравити ФолзНовости Гравити Фолз

Гравити Фолз бродилка
Гравити Фолз квест
Гравити Фолз пять ночей

Все игры Гравити Фолз

Все новости > Обзор Tom Clancy’s The Division

Обзор Tom Clancy’s The Division

Летом 2001 года правительство США запустило операцию «Темная зима», цель которой заключалась в выявлении способности правительства страны справляться с биологической угрозой. Для этого специалисты из Центра Джона Хопкинса провели компьютерную симуляцию: группу добровольцев инфицировали вирусом оспы в торговом центре Оклахома-Сити. Спустя 15 дней эксперимент был прекращен. Результаты оказались не обнадеживающими: эпидемию не удалось остановить, а вся американская инфраструктура пала.

Спустя 15 лет шведская студия Massive Entertainment под надзором Ubisoft решила повторить данный эксперимент, но на этот раз в формате компьютерной игры.

Нью-Йорк подвергся биологической атаке: во время Черной пятницы — дня открытия сезона рождественских распродаж — деньги в одном из торговых центров были заражены неким вирусом. День первый — госпитали не выдерживают наплыва больных. День второй — введение карантина. День третий — падение фондовой биржи. День четвертый — отключение электричества, воды, закрытие магазинов и социальных служб. День пятый — «каждый человек становится угрозой для Человечества!».

Нью-Йорк был потерян. Но правительство все же не сдается. В город высылают небольшой отряд, так называемое Подразделение, специально обученный действовать в условиях повышенной сложности и справляться с угрозами такого рода. Задача сотрудников Подразделения — войти в город, развернуть опорный пункт, последовательно восстановить работу основных социальных служб, помочь выжившим, найти вакцину от вируса и выявить источник заражения. В составе одной из групп Подразделения мы и прибываем на Манхэттен.

Экшен в открытом мире Прибыв в Нью-Йорк, игрок добирается до здания Главной почты — оно находится напротив Мэдисон-Сквер-Гарден — где все готово к запуску главного опорного пункта в городе. После небольшого брифинга, пообщавшись с одним из лидеров местного сопротивления, игрок наконец-то может приступить к исследованию открытого мира: в нашем распоряжении находится все Большое Яблоко.

Разработчики не стали изобретать велосипед: открытый мир в игре вполне стандартный. У нас есть карта города, на которой отмечены различные задания. Задания в игре бывают трех типов. Во-первых, «инциденты» — небольшие миссии по зачистке территории от бандитов, освобождению заложников или защите груза. Во-вторых, дополнительные миссии, которые, по существу, являются расширенной версией «инцидентов». Правда перечень задач в них несколько шире: восстановить связь/водоснабжение/электричество на каком-либо участке карты, найти определенный предмет в зоне с низким уровнем заражения и т. д. Третий тип миссий — сюжетные задания, в которых игрокам предлагается совершить продолжительный «забег» по нескольким, сменяющим друг друга локациям и выполнить ряд задач.

Стоит отметить, что, несмотря на разнообразие миссий, экшен-часть в них, как правило, сводится к отстрелу нескольких волн врагов с появлением в финале прокачанного высокоуровневого босса. По такому принципу строится большая часть заданий. С другой стороны, стрелять в игре действительно и приятно, и очень круто. Когда ты впервые оказываешься на Манхэттене и попадаешь в перестрелку на улицах города, то невольно вспоминаешь культовую экшен-сцену из криминального боевика «Схватка». Фактически, мы оказываемся втянутыми в городские боевые действия. Единственный минус перестрелок, к которому со временем все-таки привыкашь, — слишком живучие противники. Низкоуровневых мобов легко можно убить с одного выстрела в голову, но если вы столкнетесь с противником одного с вами уровня, то будьте готовы всадить в него не одну обойму. А к врагам с более высоким уровнем, чем ваш, лучше вообще не приближаться. Чтобы избежать конфузов в противостояниях с перекачанными оппонентами и не наткнуться на врагов с низким уровнем, в игре предусмотрено деление карты на зоны. Каждой зоне соответствует определенный уровень противников и рекомендуемый уровень для игрока. Эта находка положительно отразилась на построении открытого мира: если раньше в играх Ubisoft мы носились по всей карте, то теперь последовательно зачищаем районы, прокачиваемся и переходим в район с более высоким уровнем.

К слову, районы в игре захвачены различными бандитскими группировками, у каждой из которых есть свои особенности. Например, «Чистильщики» используют огнеметы, и в большинстве столкновений с ними вы будете спасать граждан, приговоренных данной группировкой к стерилизации, то есть к сожжению. Сейчас новые игры на технологии flash становятся популярны, советуем вам поиграть.

Кастомизация персонажа в игре происходит не совсем так, как в обычной сингловой или онлайновой ролевой игре. И в отличие от Destiny, где игроки набирали опыт, тратили его на скиллы, а затем вкачивали уровень с помощью брони и оружия, здесь разработчики предлагают механику прокачки, схожую с Far Cry Primal.






© 2015-2017 igry-gravityfalls.ru | Карта сайта | Игры Гравити Фолз | Смотреть Гравити Фолз| Картинки | Контакты | Правообладателям