Главная Гравити ФолзСмотреть Гравити ФолзИграть в Гравити ФолзКартинки Гравити ФолзНовости Гравити Фолз

Гравити Фолз бродилка
Гравити Фолз квест
Гравити Фолз пять ночей

Все игры Гравити Фолз

Все новости > Арена Phantomers — секреты и тактика прохождения всех пяти волн

Арена Phantomers — секреты и тактика прохождения всех пяти волн

Всем привет! Что скажете если я приоткрою вам секреты прохождения всех пяти волн в режиме выживания на карте Арена Phantomers? Уже интересно? Тогда предлагаю сразу приступить к изучению тактики боя и разных нюансов в этом непростом деле.

Первое на чем стоит заострить внимание — это ваше оружие. При выборе помните, что вам всегда нужно находиться в движении — стрелять на ходу и быстро перемещаться. Идеальным вариантом в этом случае будут штурмовые винтовки — они мощные, достаточно мобильные, скорострельные и точные, к тому же в раскачанном состоянии имеют хороший запас патронов, что позволит вести стрельбу долгое время. Хорошо себя зарекомендовали АК47 Assault и M16A4 Drum, оба варианта имеют магазины на 50 патронов и еще пару запасных (всего 150). АК47 наносит высокий урон, но имеет более низкую скорострельность и точность в сравнении с M16A4. Одной из фишек игры Phantomers являются навыки, только не все они одинаково полезны в PvE режиме. Хорошую службу сослужат способности снабжения — боеприпасы и аптечка. Во-первых, благодаря низкому порогу получения, всего 25 очков, а во-вторых за полезность в пылу сражения — они избавят вас от лишнего посещения ящиков с патронами и медикаментами. Без надежный людей в группе вам не выжить, поэтому в идеале лучше всего идти в битву с проверенными игроками, которые уже имеют опыт в прохождении арены и знают, как действовать в разных ситуациях. Очень хорошо если у вас будет голосовая связь, для координации действий, приглашайте друзей или вступите в активный клан для совместного прохождения. Чтобы облегчить себе и товарищам прохождение арены примите во внимание следующие советы или если хотите негласные правила поведения в бою. Первый этап самый простой, нужно зачистить арену, убив 100 обычных монстров, их атаки отнимают мало здоровья, но попав в окружение вам придется несладко. Всегда находитесь в движении и стреляйте по пути, хорошо если за вами увязалась куча этих сушеных скелетов, можно изредка разворачиваться (при этом бежать спиной назад) и стрелять по толпе, унося на тот свет сразу по несколько противников. На втором этапе к простым монстрам прибавятся зеленые в масках. Они атакуют прыжками и один такой удар забирает не мало здоровья. К счастью их атаки предсказуемы, перед прыжком они останавливаются — в это время просто сместитесь в сторону, и вы избежите удара. Волна требует 100 убийств, а проходится также, как и первая - в постоянном движении, так что не останавливайтесь ни на секунду, разве что только для восстановления жизней и патронов. На этот раз вас снова ждут 100 монстров и к первым двум видам прибавляются лучники, способные наносить урон на расстоянии и хоть их атаки весьма слабые, вы можете поплатиться жизнью попав под стрелу в момент, когда ваше здоровье практически на нуле. Лучники часто стоят на верхнем ярусе — имейте это ввиду. Избежать попадания из лука можно сместившись влево или вправо в момент, когда лучник целится. В остальном тактика все та же — бегайте попутно стреляя, избегайте ловушек и увертывайтесь от ударов. Пусть вас не радует цифра в 72 монстра, этап требует не меньшей концентрации и внимания. Ко всем предыдущим монстрам прибавляется новый тип, отличающийся большей сложностью. В его руках две секиры, которыми он наносит высокие повреждения, а в дополнение способен запускать огненные шары, что делает его самым опасным среди обычных монстров, поэтому для всех игроков этот тип противника является приоритетной целью — выносите их в первую очередь, а только потом принимайтесь за остальных. Пятая волна самая сложная и длительная, здесь вам понадобится вся слаженность команды. Нашими главными противниками станут босс Хуракан с огромным запасом жизней и его помощники стражи. Как же пройти босса в игре Pantomers? Тактика тут с одной стороны проста, но на деле все немного сложнее, особенно если вы играете без голосовой связи. Первые стражи с которыми вы столкнетесь напоминают каменных големов. Они способны сворачиваться в шар и долгое время катиться за вами, нанося небольшой урон. В этом случае не стоит пытаться отстреливаться, лучше взять в руки нож и бежать со всех ног, ваши напарники по команде в это время должны изрядно потрепать каменного «колобка» или вовсе убить. Если вы заметили, что страж остановился, то держите его в поле зрения, ведь у него есть огненные атаки, бьющие на расстоянии. Увернуться от них не составит труда, просто сместитесь влево или вправо. Стоять непосредственно вплотную к каменному голему не стоит, его удары кулаками по земле снимут с вас немало здоровья и откинут в сторону, а значит оптимальный вариант всегда держаться поодаль и стрелять преимущественно в голову. Второй тип стражников является очень опасным противником. Ящеры, как и каменные големы появляются в паре и уничтожить их нужно максимально быстро. В идеале все члены команды должны перевести стрельбу на них, под огнем из 6-ти стволов они долго не продержатся. Эти стражники бегают медленно, но способны прыгать на большие расстояния, разрывая игроков когтями. Конечно увернуться от подобной атаки можно отпрыгнув в сторону, но если ящер выбрал вас целью, лучше делать ноги, предварительно сменив оружие на нож. Прыжки через пол арены сменяются дальними атаками, а значит у вас будет шанс пострелять в преследователя, когда тот начнет собирать землю для броска по вам. В этот момент можете повернуться лицом к стражу и используя стрейф (движение в сторону) стреляйте по врагу. Избегайте близких стычек с Ящерами, они наносят высокий урон и могут запросто отправить вас на тот свет. Приблизиться к ним можно, если только вы не являетесь их целью, но помните, что лучше не попадать на линю огня, иначе можно попасть под удар. Еще раз повторюсь. Стрелять в босса можно только после уничтожения стражей или вы получите большие проблемы в виде сразу 4-х стражей, и поверьте — это сделает вашу жизнь на арене невыносимой. Сам Хуракан для команды в полном составе особой угрозы не представляет, поэтому он практически всегда окружен помощниками. Пока у босса в руках есть молот, он очень медлительный и сбежать от его удара не составит труда, просто на очередном замахе бегите к Хуракану навстречу, пробегая мимо его ног. Другое дело, когда, потеряв половину здоровья, босс бросает молот и начинает бегать по арене словно ужаленный, прыгает через всю зону с мощными ударами, способными забрать целую жизнь за один раз. Увернуться от таких выпадов сложно в силу слишком больших размеров главаря, поэтому придется смириться с этим фактом и поднимать павших товарищей, как только представится возможность. Да, пройти режим PvE на арене задача непростая даже на нормальном уровне сложности, я уже не говорю о кошмарном режиме, где стражи появляются на всех волнах, а на пятой и вовсе безжалостны. За победу вы получите разные плюшки в виде оружия и скинов на определенное время, ну а опыт и золото станет дополнительный наградой за тяжкие попытки уничтожить большого дядьку.






© 2015-2017 igry-gravityfalls.ru | Карта сайта | Игры Гравити Фолз | Смотреть Гравити Фолз| Картинки | Контакты | Правообладателям